Клан - это не просто собрание знакомых. Это боевая единица под руководством лидера клана, созданая для достижения общего блага.
1.1. Каждый член клана обязан следовать Уставу клана/альянса. Нарушение Устава клана/альянса может караться любым наказанием, вплоть до исключения и объявления врагом клана/альянса в зависимости от степени нарушения.
1.2. В Клане все вопросы решаются Главой Клана или его заместителями ( советом). Без их одобрения любое решение будет считаться недействительным.
1.3. Выражать официальную позицию Клана по тому или иному вопросу имеют право только уполномоченные представители Клана.
1.4. Для участника интересы клана являются приоритетными, личный интерес (развитие персонажа, достижение тех или иных личных целей и. т.д.) является второстепенным. Под интересами клана имеется ввиду проведение различных эвентов (рб, оссады, замесы и т.п)
1.5. Игрок должен быть финансово независимым, т.е. не вступать в клан/альянс только с целью наживы.
1.6. Цели клана-развитие как клана в целом так и каждого конкретного мембера в отдельности. Залог успеха-дисциплина и взаимовыручка.
2. Условия приема
2.1. основной чар
2.2. Достижение 75лвл+ (возможны исключения в основном для саппортов)
2.3. согласие соблюдать устав клана
2.4. соблюдение правил сервера
2.5. онлайн не менее 14 часов в неделю
2.6. Первоначально игрок принимается на испытательный срок(не менее 2 недель).После чего проводится голосование среди членов совета Клана. Если против более 50% членов совета Клана, то Вы получаете отказ.
2.7. Претендент на вступление в Клан не может рассматривать членство в Клане, как способ улучшения своего материального положения. Он должен руководствоваться принципом: думай не о том, что Клан может сделать для тебя, а о том, что ты можешь сделать для Клана.
2.8. Претендент на вступление в Клан обязан использовать программу Ventrilo, как слушать, так и говорить. Нет Ventrilo - нет клана.
3. Права членов клана:
3.1. Каждый мембер имеет право на посильную помощь как от клана так и от любого конкретного мембера.
3.2. Мембер имеет право подать заявку на получение вещей и оружия из кланового хранилища.
3.3. Член клана может бесплатно пользоваться услугами клановых клериков.
3.4. Обратиться к лидеру или его заместителю для разрешения спорных вопросов.
3.5. Вносить конструктивные предложения, которые по его мнению помогут в развитии клана.
3.6. Член клана имеет право на защиту от агрессоров.
4. Обязанности членов клана:
4.1. Соблюдение устава клана и правил сервера.
4.2. Исполнять приказы и задачи поставленные лидером клана и его заместителем.
4.3. Скидывать по необходимости ресурсы, кеи, дроп, рецепты в клан-банк.
4.4. Отстаивать и защищать честь клана, а также отдельных его мемберов.
4.5. Участвовать в клановых мероприятиях, походах, осадах. В случае систематического пропуска клановых мероприятий без уважительных причин член клана подвергается изгнанию.
4.6. О возможности своего временного отсутствия сообщать лично лидеру, заместителю или на форуме клана.
4.7. В случае «дропа» у соклановца или соаллийца член клана обязан подобрать вещь и вернуть ее хозяину, без каких либо условий.
4.8. Посещать форум клана (минимум 1 раз в день).
4.9. По первой просьбе о помощи все члены клана находящиеся в онлайне должны выйти на помощь просящему.
4.10. Предоставлять скриншоты для разрешения конфликтных ситуаций или спорных вопросов.
4.11. Разрешать конфликтные ситуации путем переговоров через кл или зама.
4.12. Членам клана запрещено использование ботов.
4.13. Членам клана запрещено совершение мошеннических действий в отношении других игроков.
4.14. Членам клана запрещено передавать своего персонажа в пользование другим игрокам (состоящим вне клана) не согласовав данный вопросс Советом клана либо Лидером.
4.15. Член клана обязан находиться в Вентре, при этом в игре может отсутствовать, НО не как наоборот (в игре есть, в вентре нету). Зашел в игру - зашел в Ventrilo.
5. Членам клана запрещено:
5.1. Использовать ненормативную или нецензурную лексику в клан и али чате. Провоцировать и оскорблять других игроков.
5.2. Пользоваться чит-кодами или программами, запрещенными администрацией сервера.(Использовать любые баги игры)
5.3. Обман других игроков с целью завладения их имуществом. Любой вид развода, кидалова запрещен.
5.4. Присваивать "дроп" денег или вещей у других игроков, кроме чаров, имеющий статус ПК или враждуюшего клана.
5.5. Становиться ПК и учавствовать в ПвП без веских оснований.
5.6. Разглашать внутриклановую информацию.
5.7. Разжигать войну между нейтральными кланами.
5.8. Любое убийство соклана или соали без разрешения кл запрещенно (исключается самооборона)
5.9. Публичные разбирательства запрещены. Все споры обсуждать через кл или совет.
5.10. Категорически запрещается от лица клана проводить переговоры и разрешать конфликты с главами других кланов, не уведомив об этом Главу клана или его Заместителя.
5.11. Устраивать межклановую/внутриальянсную вражду, драку. (не считая случая тренировок на арене, или за ее пределами и по личной договоренности)
5.12. Устраивать войны и побуждать к ней первым. (о всех сложившихся проблемах, докладывать КЛ, или их заместителям незамедлительно).
6. Ответственность.
За нарушение устава следует наказание в виде предупреждения, которое может дойти до исключения из клана. Меру наказания определяет лидер и его заместитель.
Игрок однажды исключенный из клана за нарушение правил не имет права на возвращение.
Изгнанный игрок обязан вернуть все выданное ему оружие и аммуницию обратно в клан.
7. Выход из клана.
Каждый член клана имеет право выйти из клана, предупредив об этом за неделю до предполагаемого выхода и сдав в клан все выданое кланом оружие и аммуницию.
решение об оставлении игроку части экипировки принимается лидером.
При отсутствии в игре БОЛЕЕ 2 НЕДЕЛЬ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ КланЛидер имеет право изгнать игрока.
8. Ошибки и Конфликты.
Каждый человек имеет право на ошибку. Это не означает, что его не нужно за это наказывать. Мы все разные. Мы имеем разные точки зрения и представления. В процессе общения, если мы друг друга слушаем, наши представления притираются друг к другу и вырабатывается некоторая общая точка зрения, корпоративный дух. Избежать при этом конфликтов невозможно. Но сила в том, чтобы не избегать их, а слушать друг друга и разрешать конфликты для достижения общей цели. Но за грубости, переход на личности, мат в чате и на форумах, хамство по отношению к соклановцам и врагам, трэшток по отношению к врагам в чатах и на форумах следует незамедлительное наказание. Каждый человек достоин уважения. Врага нужно уважать и убивать.
9. Заключение.
Помните, что вы являетесь частью одной семьи и несете ответственность при
любых действиях не только за себя, но и за весь клан в целом. И всегда
задавайте себе вопрос не что клан может сделать для вас, а что вы можете
сделать для него!